Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Навигационная система "Бэйдоу": китайский вызов GPS и ГЛОНАССу

Китай представил собственную разработку в области глобального позиционирования. Системой "Бэйдоу" теперь можно пользоваться в азиатских странах. Там она составит конкуренцию американской GPS и российской ГЛОНАСС. В планах – выход на глобальный рынок.

 

 

Впервые с незапамятных времен, когда китайцы подарили миру магнитный компас, слова "Китай" и "Навигация" снова стоят рядом. Спутниковая система "Бэйдоу", что в переводе значит "Северный Ковш" — это конкурент американскому GPS и российскому ГЛОНАСС.

О ней мало что известно. Примерная стоимость — 25 миллиардов долларов. Внушительная численность орбитальной группировки: в перспективе — более тридцати спутников. При этом используются аппараты разных типов, запущенные на принципиально разные орбиты.

С этого года "Северный Ковш" официально выходит за пределы КНР. Пользоваться китайской системой отныне можно и в других азиатских странах. "Отныне "Бэйдоу" может быть использована для осуществления пассивной последовательной навигации, определения точного времени, отправки и получения коротких сообщений в Азиатско-Тихоокеанском регионе", — сообщает официальный представитель системы Жань Чэнци.

Какие-то десять лет назад в области навигации китайцы отставали от GPS и ГЛОНАСС на целое поколение. Система "Северный Ковш" была в десятки раз дороже, работала медленнее и давала меньшую точность. Спутники первого поколения не были оборудованы высокоточными атомными часами, которые стоят на вооружении у американских и российских конкурентов.

В 2004 году была создана модернизированная система "Бэйдоу-2". С ее помощью в Китае уже сейчас осуществляется мониторинг в области транспорта, лесного и водного хозяйства. Но планы на будущее — гораздо более амбициозные. Через семь лет китайцы планируют выйти на глобальный рынок и зарабатывать более шестидесяти миллиардов долларов в год. А западные эксперты говорят о военном назначении системы. Ведь с ее появлением Китай больше не зависит от GPS.

В 2020 году навигационная система "Бэйдоу" должна из китайской окончательно превратиться в глобальную. На рынке навигационных услуг к тому времени станет довольно тесно. Пойдут ли китайцы по пути сотрудничества или будут совершенствовать свою технологию самостоятельно — пока остается вопросом.