Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Минтранс пообещал повременить со штрафами для 12-тонников

Владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые с 15 ноября должны будут платить за проезд машин по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области. Об этом заявил замминистра транспорта России Евгений Дитрих, передает «Интерфакс».

Чиновник пояснил, что оператор системы взимания платы и ГИБДД Московской области уже провели ее испытания, на территории региона она полностью развернута и с 15 ноября «заработает в боевом режиме». За пределами области штрафовать начнут только с 1 мая 2016 года.

11 ноября в России начались стихийные акции протеста дальнобойщиков против введения платы. Протестные акции зафиксированы в Подмосковье, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областях, Красноярском и Краснодарском краях, Карелии и других регионах.

Система взимания платы с большегрузов, которую назвали «Платон», заработает с 15 ноября текущего года. Владельцы машин должны будут возмещать ущерб за передвижение по федеральным трассам. Изначально правительство установило размер платы — 3,73 рубля за километр. Но 10 ноября 2015 года под давлением перевозчиков и Минэкономразвития (предлагало тариф 0,64 рубля за километр) в документ внесли изменения: до конца февраля 2016 года будут брать 1,53 рубля, в с 1 марта — 3,06 рубля за километр.

Некоторые депутаты Госдумы предлагают отложить введение платного проезда для грузовиков, ссылаясь на возможное подорожание продуктов из-за роста расходов на транспортировку. Это предложение поддерживают дальнобойщики. В Росавтодоре возражают, что на продовольственные товары приходится лишь 8,5 процента перевозок. По данным ведомства, в системе уже зарегистрировано более 295 тысяч транспортных средств.

В 2014 году правительство назначило компанию «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС) оператором системы взимания платы с тяжелых грузовиков, которая должна покрыть все федеральные трассы. РТИТС подписала концессионное соглашение с Росавтодором сроком на 13 лет, по условиям которого компания инвестирует в ее разработку и внедрение около 29 миллиардов рублей (включая кредит Газпромбанка).

За первый год эксплуатации компания-оператор при тарифе 3,73 рубля за километр должна была собрать в федеральный дорожный фонд около 50 миллиардов рублей, из которых плата самой РТИТС составит более 10 миллиардов рублей.